Страницы

Педагог Казакова Т.Е.

среда, 2 марта 2016 г.

Экологический марафон продолжается

24 марта 2016 года в 10.00 в Центре детского творчества состоится городской экологический конкурс «Знатоки природы». В конкурсе принимают участие учащиеся 8-9 классов образовательных учреждений города: активные участники школьных дел, победители городских и школьных экологических игр, олимпиад по биологии, экологии, географии, краеведению (3 человека от школы). Задания конкурса построено не только с учетом школьной программы, но и предполагает высокий уровень начитанности, любознательности и творческого подхода детей к изучению природы родного края.
Конкурс проводится по следующим направлениям:
  • флора (жизненные формы растений; определение видов по иллюстрациям, гербарию; классификация: редкие, исчезающие, сорные, ядовитые, лекарственные, хищные; интересные факты);
  • фауна (звери; птицы; насекомые; определение видов по иллюстрации; места обитания; классификация по способу питания; взаимосвязи в природе; следы животных; значение в природе; погрызы, особенности поведения; окраска);
  • водоисточники и водоемы (определение по иллюстрации представителей водных растений и животных, цветности, прозрачности, температуры воды; видов деревьев и кустарников, используемые для укрепления берегов; запрещённые и разрешённые орудия лова; водные животные и растения, занесённые в Красную книгу; природоохранные мероприятия по сохранению рыбных богатств; заморы рыб; паспорт водоёма; акклиматизация рыб);
  • антропогенные воздействия (определение терминов: экосистема, экотоп, биоценоз, биотоп, отходы, эрозия; виды свалок, пожаров и меры борьбы с ними, правила поведения в природе, определение по иллюстрации экологического нарушения; причины глобального потепления, правила содержания свалок, лесные защитные насаждения; заповедники, заказники, национальные парки; виды животных и растений, занесённых в Красную книгу Тюменской области; первая Красная книга в нашей стране, Международная Красная книга; ремиза).
  • почвоведение (классификация почв по влажности; почвенные карты, история образования; химический анализ; определение механического состава, плодородия; эрозия; положительные и отрицательные свойства почвы нашего края; типы почв и их характеристика);
  • картография (определение терминов: план местности, меридиан, гидрогеография, градусная сеть, рельеф, численный масштаб, абсолютная высота, именованный масштаб; типы озёр; развитые отрасли сельского хозяйства; крупные речные системы ХМАО; обозначение на плане объектов).
Участникам необходимо  иметь сменную обувь или бахилы, ручку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий