Вас приветствует Эколого-биологический отдел муниципального автономного учреждения дополнительного образования города Нижневартовска «Центр детского творчества»

Методическая копилка

Методические материалы педагогов отдела.

  1. Емельянова Т.В. Формы работы в системе дополнительного экологического образования. /Журнал "Дополнительное образование и воспитание №4, 2016г./
  2. Шитикова Е.И. Использование компьютерных технологий для активизации познавательной деятельности обучающихся на занятиях по экологии.
  3. Казакова Т.Е., Емельянова Т.В. Организация деятельности по экологическому воспитанию. /Журнал "Дополнительное образование и воспитание №2, 2016г./
  4. Емельянова Т.В. Организация исследовательской деятельности с обучающимися.
  5. Кельбас Р.В., Казакова Т.Е., Емельянова Т.В.  Оценка деятельности педагога дополнительного образования в условиях эффективного контракта.
  6. Емельянова Т.В. Организация методического сопровождения научно-исследовательской работы с обучающимися.
  7. Емельянова Т.В. Экологический марафон, как форма взаимодействия с общеобразовательными учреждениями города в рамках формирования экологической культуры обучающихся.
  8. Казакова Т.Е. Методические рекомендации по разработке дополнительных образовательных программ.
  9. Крупа И.Н. Использование опорных схем и конспектов, как способ активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на занятиях по экологии.
  10. Казакова Т.Е. Экологические интеллектуальные игры и конкурсы как средство формирования экологической культуры школьников (из опыта работы).
  11. Шитикова Е.И. Использование компьютерных технологий в ресурсном центре эколого-биологического направления при организации игр и конкурсов различного уровня.
  12. Емельянова Т.В. Формы работы с обучающимися среднего и старшего школьного возраста в системе дополнительного экологического образования.
  13. Казакова Т.Е. Тестовые задания, как форма отслеживания специальных способностей обучающихся по программе «Экология».
  14. Шитикова Е.И. Организация интегрированных занятий с дошкольниками.
  15. Сапрыкина А.Р. Интерактивные методы работы с дошкольниками.
  16. Емельянова Т.В., Казакова Т.Е. Использование современных педагогических технологий во внеурочной деятельности в рамках ФГОС. 
  17. Казакова Т.Е. Практикум по проектированию учебного занятия.
  18. Камшу Н.Г. Формы организации родительских собраний.
  19. Казакова Т.Е. Интерактивные формы работы с детьми на занятиях по экологии.
  20. Камшу Н.Г. Использование интерактивных презентаций для активизации познавательной деятельности обучающихся.
  21. Казакова Т.Е. Подготовка конкурсного занятия и его самоанализ.
  22. Дремина С.В. Формирование экологической культуры детей посредством межпредметных связей в условиях дополнительного образования.
  23. Казакова Т.Е. Механизмы управления структурным подразделением, способствующие повышению эффективности образовательной деятельности. Презентация.
  24. Дремина С.В. Использование современных образовательных технологий на занятиях по экологии с обучающимися дошкольного и младшего школьного возраста.
  25. Казакова Т.Е. Реализация экологического проекта – эффективный способ просвещения и повышения уровня естественнонаучного образования школьников.  Презентация.
  26. Кельбас Р.В., Казакова Т.Е. Исследовательская деятельность обучающихся в рамках дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной направленности. Презентация. 


Разработки занятий педагогов отдела.
  1. Казакова Т.Е. Разработка занятия. "Ярусное расположение растительности в лесу".
  2. Шитикова Е.И. Разработка занятия. "Обитатели рек и озер". Презентация
  3. Крупа И.Н. Разработка занятия. "Значение леса в природе".
  4. Шитикова Е.И. Разработка занятия. "Грибная охота". Презентация. 
  5. Шамшик Т.А. Разработка занятия. "Экология предмет: интересно или нет?" 
  6. Шамшик Т.А. Разработка занятия. "Путешествие по Северному краю".

Семинар-практикум "Формы работы с детьми дошкольного возраста по экологии в учреждении дополнительного образования" 20.12.2018г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий