25 марта прошел третий заключительный день заседания научной сессии в рамках региональной инновационной площадки «Биоквантум как центр по проектно-исследовательской деятельности обучающихся естественно-научной направленности» и снова мальчишек и девчонок из школ№ 2,10, 29 и Гимназии № 1 встречал Центр детского творчества. Занятия по проектной и исследовательской деятельности провели заместители директора по учебно-воспитательной работе, педагоги дополнительного образования Кельбас Р.В. и Казакова Т.Е.
Ребятам было предложено попробовать свои силы в роли научных сотрудников и изучить определенные проблемы, которые были искусственно созданы. Обучающиеся экспериментальным путем, используя методики и оборудование определили, что произойдет, если не решить эту проблему, предложили пути ее решения. Работа строилась по группам.
У каждой группы была своя экспериментальная часть и задание к ней, которое девчонки и мальчишки выполняли по алгоритму с применением методов: описания, измерения, сравнения. Затем сделали вывод и приготовили краткий доклад и отчет о том, что у них получилось.
У каждой группы была своя экспериментальная часть и задание к ней, которое девчонки и мальчишки выполняли по алгоритму с применением методов: описания, измерения, сравнения. Затем сделали вывод и приготовили краткий доклад и отчет о том, что у них получилось.
Затем обучающиеся приняли участие в интеллектуальной игре «Крестики-нолики», в ходе которой они обобщили и систематизировали свои знания за три дня заседания научной сессии. Игра проводилась по принципу детской игры «Крестики-нолики» и проходит на игровом поле, поделенном на 9 секторов («Воздух», «Растения», «Вода», «Опыты», «Исследования», «Человек», «Почва», «Животные», «Темная лошадка»). Каждый сектор имеет свое название и три цветных квадрата, обозначающих сложность вопроса. Ребята показали хорошие знания материала и продемонстрировали их в ходе игры.
В конце заседания научной сессии ребята заполнили анкету, в которой поделились впечатлениями и перспективами своей дальнейшей деятельности по использованию знаний о проектной и исследовательской работе. Отклики детей носили только положительный характер. Многие из них решили принять участие в работе городского научного объединения учащихся "Росток", выбрать себе тему исследования и работать в данном направлении.
Комментариев нет:
Отправить комментарий