Вас приветствует Эколого-биологический отдел муниципального автономного учреждения дополнительного образования города Нижневартовска «Центр детского творчества»

понедельник, 28 марта 2022 г.

Заседание научной сессии день третий

25 марта прошел третий заключительный день заседания научной сессии в рамках региональной инновационной площадки «Биоквантум как центр по проектно-исследовательской деятельности обучающихся естественно-научной направленности» и снова мальчишек и девчонок из школ№ 2,10, 29 и Гимназии № 1 встречал Центр детского творчества. Занятия по проектной и исследовательской деятельности провели заместители директора по учебно-воспитательной работе, педагоги дополнительного образования Кельбас Р.В. и Казакова Т.Е.
Ребятам было предложено попробовать свои силы в роли научных сотрудников и изучить определенные проблемы, которые были искусственно созданы. Обучающиеся экспериментальным путем, используя методики и оборудование определили, что произойдет, если не решить эту проблему, предложили пути ее решения. Работа строилась по группам.
У каждой группы была своя экспериментальная часть и задание к ней, которое девчонки и мальчишки выполняли по алгоритму с применением методов: описания, измерения, сравнения. Затем сделали вывод и приготовили краткий доклад и отчет о том, что у них получилось. 
Затем обучающиеся приняли участие в интеллектуальной игре «Крестики-нолики», в ходе которой они обобщили и систематизировали свои знания за три дня заседания научной сессии. Игра проводилась по принципу детской игры «Крестики-нолики» и проходит на игровом поле, поделенном на 9 секторов («Воздух», «Растения», «Вода», «Опыты», «Исследования», «Человек», «Почва», «Животные», «Темная лошадка»). Каждый сектор имеет свое название и три цветных квадрата, обозначающих сложность вопроса. Ребята показали хорошие знания материала и продемонстрировали их в ходе игры.
В конце заседания научной сессии ребята заполнили анкету, в которой поделились впечатлениями и перспективами своей дальнейшей деятельности по использованию знаний о проектной и исследовательской работе. Отклики детей носили только положительный характер. Многие из них решили принять участие в работе городского научного объединения учащихся "Росток", выбрать себе тему исследования и работать в данном направлении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий